Cоветы наших экспертов в области загородной недвижимости не дадут утонуть в потоке информации и помогут Вам сделать правильный выбор.
Уже в шестой раз в Санкт-Петербурге проходит саммит «Пригород», собирающий на своих заседаниях всех активных участников рынка загородной недвижимости. Он состоялся 18-19 апреля в отеле «Парк Крестовский».
Начался он с обсуждения того, что происходит в регионе в контексте глобальных процессов, происходящих в мире. Исходя из ситуации с инвестициями, можно отследить развитие области, что это дает участникам загородного рынка и как строить проекты, следуя текущей ситуации.
Следующее большое пленарное заседание «Земля и право». «Это традиционная сессия саммита, мы всегда говорим о нововведениях законодательства, о том, что происходит в правовом поле», - рассказывает руководитель проекта саммит "Пригород" Марина Евдокова. «Здесь всегда обязательно присутствуют юристы, которые дают свои комментарии текущей правовой ситуации. Присутствовал вице-губернатор Ленобласти Георгий Богачев, здесь был Евгений Домрачев, председатель комитета по архитектуре и градостроительству в Ленинградской области. И мы пытались понять вместе с участниками рынка, насколько возможен диалог между властью и бизнесом, как учесть наши взаимные интересы, как нам вместе действительно эффективно и действительно правильно для всех сторон развивать и строительство, и социальную инфраструктуру».
Следующее пленарное заседание, тоже традиционное, это «Аналитика и прогнозы». Раз в полгода саммит Пригород делает текущий съезд рынка. Участники саммита заранее получают цифры текущего состояния рынка, т.е. сразу видят, что на рынке происходит: где проекты востребованы, где идут продажи, как они идут. Со слов Марины: «На этой сессии мы с аналитиками, с участниками рынка разбираем моменты проектирования новых поселков, т.е. мы смотрим, как нам выстраивать свою дальнейшую стратегию»
После перерыва на обед состоялись мастер-классы и сессия B2Bconnection. Мастер-класс «Как научиться продавать» вела Ирина Гудкина, руководитель проекта «Справочник «Квартирный вопрос». Семинар по рекламе, маркетингу и PR вел Юрий Маракулин, директор по маркетингу консалтингового центра Марины Евдоковой. Параллельно с семинарами шла сессия B2Bconnection. В рамках сессии b2bconnection прошло 38 встреч между разными компаниями, у которых возможно сотрудничество, возможна синергия бизнесов. Марина рассказывает: «Например, компания Леверидж сейчас ищет генерального подрядчика. Компания Леверидж у нас встречалась с Мегалитом, с БалтСтройКомплектом, т.е. теми компаниями, которые могут и в этом помочь. Компания Майбес, инженерная компания, встречались с застройщиками, со строителями, т.е. с теми, кому интересна их продукция. Итак, таких встреч произошло 38. Я очень надеюсь, что у нас получится какое-то взаимодействие. На первой сессии, которую мы проводили осенью, у нас было сразу 2 заключенных соглашения. Посмотрим, что будет дальше»
Второй день саммита начинается с необычайно любопытной темы: «мы смотрим на пригородный девелопмент, мы смотрим на те ошибки, которые допускают девелоперы, мы смотрим на то, как выстраивать свои девелоперские проекты», - говорит Марина. После этого большая сессия, пленарные заседания «Строительство и инженерия». Здесь все, что касается Госзаказа. Среди гостей присутствовал Николай Крутов, председатель комитета по строительству. В связи с большим количеством вопросов, связанных с юридической стороной рынка, приглашены юристы.
Марина: «Здесь же будет выступление компании Майбес. Дальше мы ждем любопытного выступления Ирины Резенковой, генерального директора научно-производственной фирмы Нео. Фирма Нео производит очень интересную гидроизоляционную пропитку для камня, кирпича, т.е. для строительных материалов»
После кофе брейка следует сессия G2Bconnection, т.е. представители бизнеса встречаются с представителями власти. Эти встречи заранее регистрируются, и на этой встрече участники могут задать личные вопросы.
После следуют два уникальных события. Во-первых, мастер класс «Управление информацией», который ведет Дмитрий Синочкин, один из лучших журналистов на рынке недвижимости. Он рассказал о том, как правильно выстраивать свою PR стратегию. И совсем уникальное событие - семинар «Безопасная реклама». В его рамках специалисты управления федеральной антимонопольной службы Ленинградской области рассказали, за что они будут штрафовать, какие ошибки допускают застройщики в своих рекламных модулях и сообщениях. «Это уникальная информация, которой добиться действительно очень тяжело», - гордится Марина.
После семинара «Безопасная реклама» прошло пленарное заседание «Реклама, маркетинг, продажа». Это тоже уже традиционная сессия. Здесь затрагиваются разные аспекты продвижения загородных проектов, например, как создать нестареющий бренд, от чего зависит возраст бренда. Также затронули темы экономии на рекламе, позиционирования и рекламы в интернете.
«И в завершении», - радостно кричит Марина: «всех ждет праздничный торт!!!».
Источник: Фазенда.СПб.Ру