Cоветы наших экспертов в области загородной недвижимости не дадут утонуть в потоке информации и помогут Вам сделать правильный выбор.

Цена от
до тыс. руб.
Удаленность от КАД от
до км.

В больших городах 45% пользователей начинают утро с интернет-серфинга, еще не оставив свою постель!

Эту многозначительную статистику озвучила генеральный директор агентства по коммуникациям Spice Media на встрече специалистов по маркетингу строительной организации “PR-Строй”, инициатором которой был проект «Жизнь за городом».

В своем выступлении она привела интересную информацию о популярности социальных сетей среди пользователей интернета. Девять из десяти - приверженцы данных ресурсов. Кроме того, 78% обладателей друзей в социальных сетях предпочитают их авторитетное мнение информации из официальных источников. Из всего времени пользования мобильными телефонами пользователи расходуют 85% на посещение социальных сетей, слушание и просмотр информации из интернета. На отсылку СМС - сообщений и непосредственные звонки по телефону остается лишь 15% времени.

Теме, затрагивающей сферу работы со СМИ, были посвящено выступление главы Представительства Cottage.ru М. Смышляевой, которая также является организатором петербургской премии «Поселок года». Дополнила предложенную тему генеральный директор агентства «Репутация», занимающегося вопросами коммуникаций, Н. Суслова. Выступающие подчеркнули важность налаживания диалога между агентствами и СМИ, поделились своим опытом работы. Полезными для участников встречи были практические рекомендации докладчиков к созданию пресс-релизов с учетом тенденций в развитии рынка загородной недвижимости, приоритетов покупателей, важности аналитической работы с информацией в интернете.


Представитель интерактивного агентства «Кельник», менеджер по его развитию М. Крючкова, предложила слушателям доклад на тему о развитии отрасли и компании, приведя в пример организацию и работу профессионального сообщества петербургских цифровых агентств «Specia». Участники встречи познакомились с деятельностью сообщества, с направлениями его работы по организации профессионального рынка и привлечению сотрудников.
Встреча, успешно проведенная, благодаря проекту «Жизнь за городом», была информативной и плодотворной для ее участников. Подобные мероприятия проходят в постоянном месте встреч данного проекта ежемесячно.

Источник: Фазенда.СПб.Ру

По материалам партнеров, 14/10/2014
avatar