Cоветы наших экспертов в области загородной недвижимости не дадут утонуть в потоке информации и помогут Вам сделать правильный выбор.

Цена от
до тыс. руб.
Удаленность от КАД от
до км.

Продажи 2.0: нестандартный подход к презентации загородной недвижимости

Рынок загородной недвижимости активно развивается, а вместе с тем появляются и новые стратегии продаж. Все чаще строительные компании стараются избавляться от «официоза» в отношениях между продавцом и покупателем, сделать общение неформальным и дружеским. На очередном бизнес-завтраке Проекта “Жизнь за городом” его участники рассуждали на тему новых и нетрадиционных способов презентаций для продажи загородной недвижимости.

Виктор Кулишов, руководитель отдела продаж компании “KД-Estate”, рассказал об основной проблеме с которой сталкивается компания: 
В нашей стране при покупке недвижимости клиенты испытывают большой стресс. Их обуревают разного рода сомнения и одолевают стереотипы. Задача продавца - сделать покупку квартиры или дома комфортной и приятной. Чтобы человек чувствовал себя в безопасности и испытывал удовольствие от процесса приобретения”.

Такая практика давно распространена за границей. Менеджеры по продажам во время презентации дома создают уютную атмосферу. А аукциону предшествует какое-либо неформальное мероприятие. Что касается Петербурга, то примерно по такому же типу построена презентация демонстрационного  дома “G-Haus”, построенного компанией “Канадский дом”. Гости «G-Haus» попадают не в «стерильный» выставочный интерьер, какой принят в большинстве демо-домов. Этот коттедж площадью 140 кв. м. выглядит как обжитый дом с просторной гостиной и кухней, тремя спальнями и ванной комнатой. Во время презентации сотрудники компании готовят барбекю, а клиенты приезжают на просмотр «G-Haus» со своими супругами и детьми. Более того, в этом доме можно даже остаться переночевать. По словам сотрудников “Канадского Дома”, такая презентация помогает клиентам снять стресс и помочь внимательно познакомиться с пространством дома, никуда не торопясь.

avatar