Cоветы наших экспертов в области загородной недвижимости не дадут утонуть в потоке информации и помогут Вам сделать правильный выбор.

Цена от
до тыс. руб.
Удаленность от КАД от
до км.

80% отзывов об услугах и товарах в Петербурге – положительные

Данные о том, что потребители и покупатели размещают преимущественно негативные отклики, не подтвердились. Такую статистику по своему ресурсу  привела Александра Рудаковская, руководитель сервиса отзывов «Фламп» в Санкт-Петербурге на встрече маркетологов строительной сферы «PR-строй», организованной проектом «Жизнь за городом».

Сегодня 82% потребителей при выборе товара или услуги обращаются не к рекламе или обзорам продукта в специализированных источниках, а к опыту реальных покупателей. Причем подавляющее большинство – 78% готовы изменить свое отношение к продукту в зависимости от характера отзыва. Александра Рудаковская также обратила внимание, что интерес  покупателя к информации и отзывам прямо пропорционален стоимости товара: чем выше цена, тем более осознан выбор, и тем подробнее покупатель изучает характеристики продукта и опыт его использования. Именно поэтому общественное мнение – один из весомых факторов в строительной сфере.

Спикеры акцентировали внимание на различных инструментах  PR -  продвижения в строительной сфере. Однако все гости сошлись во мнении, что специфика отрасли не только не препятствует, но даже способствует использованию современных приемов маркетинга. Наряду с традиционной рекламой.

На тему «Эффективной дружбы со СМИ» выступила Анна Александрова, главный редактор журнала "Загородное Обозрение". Спикер предложила вернуться к одному из наиболее традиционных механизмов продвижения: сотрудничеству компании-застройщика с профильными средствами массовой информации. По ее словам, в сфере строительства, особенно в загородном домостроении, необходимо четко понимать предпочтения целевой аудитории. Например, квартиры или недорогие таухнаусы в ближних к Петербургу пригородах интересуют скорее молодые семьи (которые ищут подходящие варианты в сети интернет), то дома за городом предпочитают люди, ведущие более размеренную и спокойную жизнь (старший возраст, который привык доверять печатным изданиям). Анна Александрова озвучила основные приемы сотрудничества застройщиков, строителей и поставщиков стройматериалов с печатными СМИ и рассказала о способах подачи материала.

Илья Стремужевский (менеджер проектов компании Topright) в своем выступлении «SEO-оптимизация для тех, кто строить и жить помогает» отметил, что на сегодняшний день в интернете превалирует целевой трафик. И не учитывать аудиторию, имеющую четкие интересы – попросту неразумно. Поисковая оптимизация полезна в сфере, где преобладают точно сформулированные запросы: «строительство дома», «каркасный дом» и т.д.

Мария Волкова (трейд-маркетолог "Компании ЭГО Транслейтинг") представила аудитории доклад на тему «Как провести мероприятие, которое запомнится надолго». Спикер утверждает, что в строительной сфере (не смотря на высокую активность) деловые мероприятия проводятся гораздо реже, чем в других отраслях. «PR-строй» Мария Волкова оценила как грамотно подготовленное и проведенное мероприятие. И в то же время прокомментировала типичные ошибки, которые допускают организаторы других мероприятий. Привела рекомендации по проведению деловых встреч, семинаров и конференций в сфере строительства.

Елизавета Николаева в своем выступлении на тему «Продвижение жилых комплексов в социальных сетях» предложила рассмотреть социальные сети как эффективный канал продвижения проекта. А также проинформировала, что это может стать отличным инструментом для информирования покупателей о проекте и площадкой для общения между ними и представителями компаний. По мнению докладчика, социальные сети могут помочь компании показать свое истинное «лицо», тем самым позволяя повысить лояльность потребителей.

 Это была первая встреча маркетологов строительной сферы. Проект «Жизнь за городом» планирует проводить такие встречи каждый месяц.

Фото: Дмитрий Михаевич