Cоветы наших экспертов в области загородной недвижимости не дадут утонуть в потоке информации и помогут Вам сделать правильный выбор.
Строительный рынок России вышел из кризиса и набирает обороты. Рынок близок к насыщению, предложений на рынке всё больше и больше и спрос уже не успевает за объёмами строительства и предложений. Строительным компаниям приходится разрабатывать новые рекламные решения и продумывать нестандартные маркетинговые ходы.
Сегодня мы беседуем с Ринатом Билаловым, директором компании Многомир, разработчика интерактивных 3D-презентаций.
— При слове 3D у многих возникают ассоциации с ТВ рекламой или современными мультфильмами. Вы этим и занимаетесь?
— И да и нет. Технологически 3D на экране телевизора или в кинотеатре это видео. То есть фиксированный видеоролик, который уже никак нельзя изменить. Наша технология создаёт картинку "на лету". И тут ситуация более интересная. Зритель становится активным участником процесса, он может перемещаться в 3D-пространстве и взаимодействовать с объектами. Самая близкая аналогия — компьютерные игры. Наши проекты — это интерактивные 3D-визуализации различных объектов. На сегодня мы предлагаем услугу — интерактивную 3D-визуализацию коттеджных посёлков, жилых комплексов и иных строительных объектов.
— Кто потребитель вашей услуги?
— Мы предлагаем интерактивные 3Dвизуализации застройщикам на рынке загородной недвижимости. Наши клиенты — это строительные компании, которые предлагают коттеджи, малоэтажные строения, жилые комплексы.
— Как вы пришли к этой идее?
— В последнее время наметилась тенденция к насыщению рынка строительных услуг. Предложений много и все они очень разные, рассчитанные на различных покупателей. Потребителям стало сложнее ориентироваться в этом многообразии, им нужна адекватная информация для осознанного выбора. Традиционный путь, например печатные издания, требует от покупателя погружения в тему и значительных временных затрат. Недавно появилось новое маркетинговое решение для привлечения потребителей — демонстрационные посёлки, на территории которых, в постоянной экспозиции размещены коттеджи, от разных застройщиков. И это очень здорово, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Нам эта идея очень понравилась и, так как мы уже имели некоторые близкие к коттеджному проектированию наработки, мы решили сделать нечто подобное, но уже в виртуальном пространстве. Таким способом, знакомство покупателя с продуктом можно ускорить. Ведь подобные демо-посёлки находятся, как правило, за городом, чтобы туда добраться и потратить день-два на знакомство с экспонатами, нужно выбрать время. По естественным причинам самый пик посещений приходится на выходные. Теперь можно не планировать поездку, а просто зайти на сайт.
— Что получает застройщик?
— Прежде всего он получает конкурентное преимущество и эксклюзивный продукт. Ведь доступ к информации о его проектах и технологиях значительно упростится. Расходы на виртуальный демонстрационный дом на порядки ниже, чем на реальный дом. Сроки создания виртуального дома так же значительно ниже, через месяц, максимум два застройщик сможет начать свою демонстрацию проекта в его финальной стадии. Это позволит ему быть более гибким в вопросах маркетинга своих предложений и снизить расходы на рекламу. В виртуальном посёлке застройщик может разместить несколько проектов, которые можно свободно конфигурировать, перемещать, добавлять новые и убирать устаревшие или неудачные. В настоящем выставочном посёлке такие операции будут слишком дороги или попросту невозможны.
— А что получает от вашего проекта покупатель?
— Как я уже говорил ранее, существенную экономию времени. Но это ещё не всё, покупатель получает в своё распоряжение интерактивные инструменты по дизайну дома (мгновенное моделирование). Во время виртуальной экскурсии он может менять варианты отделки интерьера и фасада дома, подбирать мебель, планировать ландшафтный дизайн. Уже после первых шагов покупатель увлекается процессом, начинает предлагать свои идеи. Наш инструмент пробуждает фантазию, стимулирует творческое начало. Это очень ценно.
— Насколько покупатели готовы принять новые веяния?
— Да, тут есть определённый консерватизм со стороны покупателей. Но это обычное дело, ко всему новому люди всегда относятся настороженно. Должно пройти какое-то время, чтобы новые технологии вошли в нашу жизнь и заняли в ней своё место. Мы предлагаем наш продукт в качестве нового инструмента маркетинга для строительных компаний. Но его также можно использовать для демонстраций на конференциях или для презентаций на строительных выставках.
Источник: Фазенда.Спб.Ру
Если Вы заинтересовались интерактивной 3D-визуализацией вашего объекта, обращайтесь по тел. +7(812) 984-32-08 или на E-mail: 9843208@mail.ru Ознакомиться с примерами работ и прайс-листом можно по ссылке.