Приятно порадовал то факт, что в рамках мероприятия прошли познавательные семинары и круглые столы для профессионалов рынка, где застройщики и девелоперы, банки и инвестиционные компании смогли обсудить насущные вопросы, определить для себя перспективные тренды сезона, а также найти новых партнеров по бизнесу.
Выставка была разделена на три части: стенды участников выставки, конференц-залы, где каждый час проходили мастер-классы и круглые столы, открытое выставочное пространство (улица), где должны были находиться макеты домов, но из-за плохих погодных условий, образцы были выставлены в минимальном количестве.
В программе выставки прошла серия семинаров и мастер-классов, посвященных различным аспектам рынка недвижимости. Во время проведения выставки работал независимый консультационный центр, где все посетители могли получить информацию по городской, загородной и зарубежной недвижимости.
Основные выводы
• Выставка Недвижимости проводилась в формате B2B и В2С и была ориентирована как на конечного потребителя, так и на специалиста. Это безусловное преимущество произошедшего события.
• Ожидаемое количество посетителей выставки планировалось около 15 000 человек. Однако реальное количество посетителей оказалось как минимум в два раза меньше. Основной наплыв посетителей выпал на первый день выставки, в субботу 20 октября. С 12 до 16 часов залы выставки были наполнены посетителями достаточно плотно, а к вечеру люди начали расходиться. На второй день выставки, к сожалению нельзя не отметить, число гостей выставки можно было сравнить с количеством промоутеров, активно распространяющих рекламную продукцию. Тем не менее, провалом эту выставку назвать будет неправильно. Участники, которые грамотно подготовились к экспозиции, несомненно найдут новых клиентов или партнеров по бизнессу, а производители - заказчиков своей продукции. Тенденция такова: посетителей становится меньше, но аудитория также становится более заинтересованной и грамотной.