Cоветы наших экспертов в области загородной недвижимости не дадут утонуть в потоке информации и помогут Вам сделать правильный выбор.
Февральский «Жилпроект» в очередной раз доказал: именно здесь концентрируется платежеспособный спрос. Несмотря на кризис, граждане продолжают покупать недвижимость и решать свои жилищные вопросы. Массированная рекламная кампания на улицах Петербурга, в интернете, метро, газетах, на федеральных и местных телеканалах и в соцсетях: о грядущем мероприятии знали все потенциальные покупатели жилья в Петербурге и Ленобласти. За два дня работы мероприятия его посетили более 25 000 человек.
В отличие от других выставок, деловая программа «Жилпроекта» включает в себя разнообразные мероприятия как для специалистов, так и для потенциальных покупателей недвижимости. В преддверии выставки состоялись мастер-классы, которые провели опытные практики и ведущие бизнес-тренеры России. Мероприятия вызвали интерес не только у петербургских риэлторов: на мастер-классы съехались профессионалы из многих регионов России.
Посетители «Жилпроекта» смогли не только ознакомиться с предложениями от ведущих застройщиков, банков, агентств недвижимости на экспозиции, но и самостоятельно оценить ход строительства объектов на бесплатных автобусных турах.
Большой интерес вызвали тематические семинары, мастер-классы и презентации по рынку городского, загородного и зарубежного жилья. Граждане получили всю необходимую информацию о рынке жилья, ценах, самых выгодных предложениях, исчерпывающие сведения о возможных рисках при покупке недвижимости и способах их снижения.
Не меньший интерес вызвали семинары по строительству загородного дома. Программа загородного раздела выставки была существенно дополнена. Впервые на «Жилищном проекте» работала Мастерская загородного домостроения, где демонстрировали материалы для строительства дома и дачи, работу инженерных новинок.
Вниманию посетителей предлагались краш-тесты окон, мастер-классы, посвященные строительству фундаментов, приготовлению кровельного «пирога», расчету каркасных конструкций и даже кладке печей своими руками.
Впервые посетители смогли воспользоваться услугой личных гидов по выставке – персональных помощников по вопросам покупки жилья с большим стажем работы на рынке недвижимости, имеющих профессиональное признание и многочисленные награды, подтверждающие их компетентность.
В общей сложности в рамках февральского «Жилпроекта» прошло более 100 мероприятий.Свои услуги и объекты представили свыше 300 организаций.
В «Жилищном проекте» приняли участие ведущие участники рынка недвижимости Петербурга и Ленобласти, представители органов власти, отвечающих за реализацию госпрограмм улучшения жилищных условий.
В церемонии торжественного открытия «Жилищного проекта» участвовали представители областной и городской администрации, руководители ведущих профобъединений, крупнейших строительных компаний и агентств недвижимости Петербурга. Вице-губернатор Ленинградской области, сопредседатель Наблюдательного совета выставки «Жилищный проект» Михаил Москвин отметил, что областное правительство рассматривает выставку как стратегического партнера.
Выступавшие на открытии руководители компаний-застройщиков и агентств недвижимости заявили: «Жилпроект» – это площадка реальных сделок. Так, по словам президента корпорации «Адвекс. Недвижимость» Александра Романенко, выставка вновь подтвердила свой статус результативного и нужного мероприятия. «На выставку приходят те, кто действительно хочет приобрести жилье. За два дня нам удалось пообщаться с сотнями потенциальных покупателей, многие из них уже стали нашими клиентами», – пояснил он. Как отметил Александр Романенко, корпорация «Адвекс. Недвижимость» традиционно выступает генеральным партнером «Жилищного проекта»: участие в выставке стало доброй традицией, которая позволяет существенно увеличивать продажи.
По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы ГК ЦДС Станислава Жигунова, выставка «Жилищный проект» является одним из основных и определяющих мероприятий в строительной отрасли и на рынке недвижимости Петербурга в целом. «Мероприятие позволяет понять, в каких направлениях меняются покупательские предпочтения, сориентироваться в движениях и трендах на рынке. За счет чего – предлагать более востребованные клиентами продукты», – заявил он.
Директор по маркетингу и продажам компании «Арсенал Недвижимость» Марина Роговая отмечает: участие ее компании в «Жилищном проекте» в качествегенерального спонсора стало отличным способом увеличения клиентской базы. «По итогам “Жилищного проекта” мы уже заключаем сделки. Это самый главный и действительно отличный результат», – заявила она.
Как отметил президент Российской Гильдии Риэлторов Валерий Виноградов, «Жилищный проект» – это традиционная площадка для общения профессионалов рынка недвижимости с гражданами, желающими купить жилье. «На семинарах и презентациях людям разъясняют практические нюансы сделок. Широкая линейка мероприятий деловой программы «Жилпроекта» позволяет охватить все группы потенциальных клиентов», – пояснил президент РГР.
В воскресенье вечером «Жилищный проект» завершил свою работу.
Следующая выставка-семинар состоится 1-2 октября в СКК. А в ближайшее время пройдет серия вебинаров «Жилищный проект online», посвященных актуальным вопросам рынка недвижимости и загородного домостроения. С программой вебинаров можно ознакомиться на сайте www.gilproekt.ru/webinar
Источник: Фазенда.СПб.Ру