Опросы, проводимые компанией Infowave среди посетителей Ярмарки недвижимости, показывают, что все большее их число ценят присутствие одновременно на одной площадке различных компаний и возможность получить эксклюзивную информацию. Вот некоторые из последних показателей таких опросов для сравнения.
О том, что состав посетительской аудитории стал более целевым, свидетельствует сокращение числа праздно интересующихся с 24% весной до 13% на осенней выставке. Все больше людей приходит на Ярмарку для получения реального решения своих жилищных вопросов. За этот же период с 14% до 10% сократилось процентное соотношение тех, кто посещает выставку в поисках скидок и бонусов. Количество же тех, кто считает важным присутствие на одной экспо-площадке всех основных игроков рынка выросло с 63% весной до 74% осенью. Соответственно снизился процент посетителей, которым было важно получить информацию о какой-то конкретной компании (с 49% в марте до 41% в ноябре). Кроме того, на 7 % (с 40 до 47) увеличилось число посетителей, считающих основным из преимуществ Ярмарки — возможность получения большого объема эксклюзивной информации.
Источник: Ярмарка недвижимости